В ожидании "Ветров зимы"



Поклонники книг Джорджа Мартина из цикла "Песнь льда и пламени" и основанного на нем сериала "Игра престолов", шесть лет ожидавшие возможности узнать, чем закончится битва за Железный трон, наконец получили определенность — шестая книга серии появится в продаже 9 марта. Ещё в начале августа писатель сообщал в своем блоге, что все еще работает над шестой книгой цикла. Джордж Мартин даже отложил участие во всех общественных мероприятиях ради работы и возмущался опасениями фанатов, которые полагают, что он может умереть, не завершив цикл.Одна из глав новой книги "Ветра зимы" была опубликована на официальном сайте Джорджа Мартина весной 2016 года.Изначально планировалось, что книга выйдет до Хэллоуина 2015 года, потом крайний срок был продлён до Нового года. Однако в январе 2016 года Мартин заявил, что не сумел написать «Ветра зимы» в срок.
«„Ветра зимы“ не закончены. Поверьте, мне не доставляет удовольствия печатать эти слова. Вы разочарованы, и не вы одни. Мои редакторы и издатели разочарованы, в HBO разочарованы, мои агенты, зарубежные издатели и переводчики разочарованы… Но никто не разочарован настолько же, как я. Я ничего не хотел так сильно, как в последние дни 2015 года сказать: Я написал „Ветра зимы“», — заявил писатель.

Немає коментарів:

Дописати коментар